Что такое световой дизайн и как его спроектировать?

Освещение на свадьбе

Декорирование пространства с помощью освещения может стать есным решением и эффектно подчеркнет особый статус вашего мероприятия. Традиционно, считается что «свадебный свет» — это несколько световых приборов, которые привозит и устанавливает диджей для предстоящей дискотеки.

Помимо света для дискотеки существует великое множество различных источников света, которые используются в декоре. Что еще можно украсить светом на свадебном банкете:

  • Стены и колонны;
  • Столы гостей и стол молодых;
  • Потолок и пол;
  • Шкафы;
  • Ширмы и задники, которые ставят за столом молодых;
  • Фотозону;
  • Сцену (подиум);
  • Дополнять тематическими инсталляциями (например буквы с подсветкой);
  • Заказать отдельное световое шоу или лазерное шоу.

Несколько советов, если вы решили заказать световой декор банкетного зала под ключ:

  • Обязательно посмотрите портфолио мастера или компании-установщика, изучите отзывы;
  • Хороший мастер-декоратор обязательно приедет на площадку за несколько недель до свадьбы, чтобы в вашем присутствии составить план-схему размещения светового декора;
  • Хороший декоратор всегда подберет оптимальный набор приборов под ваш бюджет, учтет пожелания пары по цветовой гамме вечера, даст развернутые рекомендации по оборудованию;
  • Заключайте письменный договор, в котором будет утвержденная схема декора помещения;

Какой бывает свет

По своему назначению свет на свадьбе можно разделить на 3 категории:

  1. Свет для оформления зала
  2. Свет для дискотеки
  3. Свет для событий (нужен, чтобы выделить важные моменты в программе вечера)

Для оформления зала

Сюда можно отнести все источники света, которые позволяют сделать помещение более торжественным, изменить его настроение с помощью мягких или ярких цветов.

  • Гирлянды. Как правило применяется в формате водопада для декорирования ширмы за президиумом. Также можно использовать для украшения мебели и стен.
  • Свечи. Эффектнее и безопаснее всего оформить ими фотозону.
  • Прожектор заливного света или «Wash Light». Обычно его устанавливают на специальных колоннах и подсвечивают потолок, направляют на пол или снизу вверх по стене.
  • Буквы с подсветкой. Оригинальный элемент декора в стиле ретро. Им можно эффектно украсить фотозону.
  • Фигуры из бумаги с фонариками или свечами внутри.
  • Фонари со свечками.
  • Лампочки накаливания в стиле лофт.
  • Проекции. Световые и лазерные устройства, которые проецируют целые композиции и надписи на пол и стены.
  • LED освещение. Светодиодные ленты отлично подходят для подсветки президиума, шкафов в интерьере, витражей, ступенек.

При умелом подходе все эти источники света будут красиво смотреться в интерьере и станут отличным дополнением во время фотосессии. А некоторые традиционные источники света, такие как свечи, лампы накаливания и гирлянды создадут особую душевную атмосферу и уют.

Для событий

Служит для того, чтобы выделить в программе вечера важные этапы, сфокусировать всё внимание на действующих лицах — ведущем, молодоженах и их первом танце, красивом свадебном торте, во время трогательного тоста от друзей

  • Прожекторы «Spot Light» (световой луч имеет определенную точку фокусировки на конкретной сцене или персонаже, при этом пространство вокруг этой зоны остается без освещения. На свадьбах используется для первого танца молодых, при подаче свадебного торта и прочих особо важных событиях).
  • Телевизор или проектор (используется для просмотра Love Story, видео, фото).
  • Фейерверки. Используют как правило в конце вечера.
  • Бенгальские огни. Эффектно смотрится их одновременное зажжение всеми гостями в финальной части свадебного вечера.

Для дискотеки

Пожалуй, самыми важными устройствами вечера будут именно устройства для дискотеки. Световые приборы здесь служат в качестве хорошего дополнения к музыкальной части программы. Светомузыка призвана создать настроение, позволяющее всем раскрепоститься и полностью погрузиться в праздничное веселье.

  • Вращающиеся головы.
  • Лазеры или целое лазерное шоу.
  • Стробоскопы (приборы, которые производят быстрое «мелькание», похожее на короткие вспышки от фотоаппарата).
  • Прожекторы.
  • Ултрафиолет, в котором белые элементы одежды буквально «светятся».
  • Колорченджеры и Сканеры.
  • Зеркальный шар

Ход совместной деятельности.

Я предлагаю поиграть в одну игру, которая называется «Мы с тобой — одна семья».

Вставайте в кружок и повторяйте вместе со мной слова этой игры:

Мы с тобой — одна семья. Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседу справа. Потрогай нос соседу слева.

Мы с тобой — друзья. Мы с тобой — одна семья

Вы, мы, ты, я. Обними соседа справа. Обними соседа слева.

Мы с тобой — друзья. Мы с тобой — одна семья

Вы, мы, ты, я.

Улыбнись соседу справа.

Улыбнись соседу слева.

Мы с тобой — друзья.

Мы с тобой — одна семья.

Проблемная ситуация

Ребята, к нам сегодня в детский сад пришёл электрик, чтобы проверить исправность электрической проводки, которая ведёт к электрическому освещению, поэтом ему сейчас необходимо отключить электричество и у нас некоторое время не будет света. Как же мы можем исправить эту ситуацию?

Какие источники света вы знаете? (Свет от солнца, свет от луны, от звёзд, от лампочки, от свечи, от костра, от падающей кометы, от жука Светлячка, от молнии, от извергающего вулкана, от фонарика – воспитатель показывает иллюстрации)

Молодцы, вы столько много назвали источников света.

У нас сегодня тоже есть фонарики.

А вы знаете, правила пользования фонариками. (Не светить друг другу в глаза, не ронять фонарик, не играть выключателем.).

Я предлагаю всем взять фонарики и включить их.

Что изменилось в зале? Дети (Стало светлее).

Свет – это поток маленьких частичек света.

В: Ребята, давайте подойдем к экрану (стене) поближе и посветим фонариками, что мы видим? (Мы видим яркое светлое пятно.).

Какое оно по размеру? (Маленькое).

Давайте отойдем от экрана подальше. Что происходит с пятном света? (Оно становится больше по размеру).

Правильно, меняется величина светового пятна, пятно стало больше.

А теперь давайте подойдем поближе. Что произошло с пятном света? (Оно стало меньше). Какой можно сделать вывод?

(Чем ближе мы стоим, тем световое пятно меньше, чем дальше мы стоим, тем световое пятно больше). Выключить фонарики.

Посмотрите на иллюстрацию – чем дальше мы стоим, тем больше лучи света рассеиваются, поэтому и световое пятно большое. (Картинка с рассеивающими лучами).

Что можно сказать о лучах света? (Они рассеиваются, поэтому световое пятно изменяется). Убрали фонарики в коробочку и сели на стульчики.

Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать

От кого мои друзья. Убежать никак нельзя?

Неотвязно в ясный день. Рядом с нами ходит (тень)

Что такое тень? (Ответы детей.)

Когда на пути света появляется какое-то препятствие, образуется тень.

— Давайте попробуем с вами сделать тень.

Соня встань рядом с экраном и вытяни руку, Ваня посвети фонариком на экран. (Дети выполняют задание).

Что мы видим на экране? (Мы видим на экране тень от Сониной руки).

Маша поднеси к экрану книгу, а Дима посвети фонариком. Что мы видим на экране? (Мы видим на экране тень от книги).

Что произошло, как получилась тень? (Предположения детей). (Лучи света прямые, Сонина рука (книга) закрыла световые лучи и поэтому образовалась тень). Ребята, может ли образоваться тень, если не будет света? (Нет).

Ребята, а хотите превратиться в фокусников, которые умеют изображать при помощи луча света и тени различные фигуры.

Раз, два, три, повернись и в фокусника превратись.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай животное». (Воспитатель показывает тень животного на экране, а дети отгадывают, какое это животное).

А теперь я предлагаю вам загадать теневые загадки друг другу.

Для этого нам нужно разбиться на пары. Выберите для себя пару.

Договоритесь, кто из вас будет показывать тень, а кто будет светить фонариком. А как изобразить животное на экране вам подскажут карточки — подсказки. Только вы другим парам карточки свои не показывайте. (Дети выбирают по одной карточке со схематичным изображением положения рук для показа животного.)

По очереди каждая пара показывает животное на экране, а другие дети отгадывают, какое это животное. После того как дети отгадают изображение, воспитатель читает небольшое четверостишие про это животное.

Молодцы, хорошие из вас получились фокусники, таким фокусам вы можете научить ребят в группе и даже своих родителей. (Собрать фонарики)

Я предлагаю поиграть в игру «Хорошо — плохо».

(Воспитатель показывает картинки и спрашивает хорошо это или плохо)

Молодцы ребята, правильно все сказали.

При помощи чего образовывались тени животных на экране? (Тени от рук и луча света).

А что такое тень? (Это отображение предмета на свету).

Что вы можете сказать о лучах света? (Ответы детей).

Давайте скажем друг другу спасибо! Мне было приятно и интересно с вами работать!

Список литературы.

1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.

2. ФГОС ДО. –М: УЦ Перспектива, 2014.

3. Интернетресурсы.

Распространение[]

Сложный режим

С момента смерти стены плоти случайно сгенерированные биомы подземного освящения стремятся к поверхности, превращая на своем пути камень в жемчужный камень, песок в жемчужный песок, землю и обычную траву в траву освящения.
Распространение освящения очень похоже на распространение порчи:

  • Освящение может распространяться на землю и траву, если хотя бы один из этих блоков смежен с воздухом и находится на поверхности.
  • Камень превращается в жемчужный камень.
  • Песок превращается в жемчужный песок.
  • Жемчужный песок и жемчужный камень может распространяться в любом месте, не только на поверхности.
  • Влияние может распространяться через 3 блока.

Есть несколько других способов распространения:

  • Освящение может распространяться через свои лианы.
  • Освящение не распространяется на грязь и траву в джунглях.
  • Освящение не влияет на подсолнухи, но так как влияние распространяется через 3 блока, освящение распространится дальше.
  • Жемчужный камень не порождает освященную траву, или не так интенсивно, как черный камень порождает порченую траву.

Перед сложным режимом

С помощью сторонних программ, или переноса с других миров вещей, которые способны породить освящение (святая вода и освящённые семена). Такое освящение будет распространяться медленно, только через траву и землю, сильные монстры появляться не будут, так как они характерны только для сложного режима.

Как оценить «игру» бриллианта?

Самым простым способом оценить «игристость» драгоценного камня является простое наблюдение в условиях различного освещения.  Чтобы выбрать бриллиант, стоит покрутить в руках разные камни, сравнив при этом показатели блеска, дисперсии, сцинтилляции и контрастности.  С другой стороны, если вам известны степени огранки этих камней, лучшим выбором, закономерно, станет тот из них, который обладает наивысшими показателями. (Конечно, это будет справедливо при условии, что бриллианты не отличаются по цвету или чистоте существенным образом.)

qimono / Pixabay

Кроме того, показатель игры света можно измерить с помощью специального оборудования, которое показывает количество отраженного и поглощенного света. Такую методологию оценки использует, к примеру, Американское геммологическое общество (A.G.S). Фактически, именно в A.G.S. изобрели нужный инструмент – так называемое устройство ASET (сокращенно от англ. Angular Spectrum Evaluation Theory – теория оценки углового спектра).

Если такой прибор имеется в наличии в ювелирном салоне, вы имеете право посмотреть на бриллиант через него и оценить цветовую карту, созданную камнем.

(Visited 1 306 times, 1 visits today)

Тайный лес (16)

Входная зона (2)

КС Леса 1

КС Леса 1

КС Леса 2

КС Леса 2

Входная зона

КС Леса 1: Первый крылатый свет можно найти в начальной зоне Леса, сразу после спуска из Зоны отдыха. Дитя стоит на платформе высоко над землёй на одном из деревьев с правой стороны. Туда может быть трудно приземлиться из-за сильного ветра.

КС Леса 2: Пройдите через врата и небольшую лесную область за ними — дитя будет стоять перед проходом в следующую зону. Мимо не пройдёте.

Река (4)

КС Леса 3

КС Леса 3

КС Леса 4

КС Леса 4

КС Леса 5

КС Леса 5

КС Леса 6

КС Леса 6

Река

КС Леса 3: Идите по дороге до первого высокого дерева (слева от него будет каменный храм с фонарём). По растущим на дереве грибам подниметесь максимально высоко и взлетите вверх — дитя будет стоять на платформе на дереве.

КС Леса 4: С платформы с дитя № 3 летите налево вдоль реки, на левом берегу высоко на дереве будет стоять дитя света. К нему также можно попасть поднимаясь по светящимся грибам на соседнем дереве.

КС Леса 5: Вернитесь назад вдоль реки до храма с Краснеющим старателем. Оттуда можно увидеть на скале неподалёку выступ с фонарём — летите к нему, там пещера, крытая тёмными растениями, в пещере стоит дитя.

КС Леса 6: Следуйте обратно по течению реки до самого конца. Последнее дитя в этой зоне стоит напротив перехода в следующую зону.

Солнечный лес (2)

Вход в Солнечный лес находится рядом с деревом, где находится КС Леса 3. Вход заблокирован вратами созвездия, требующими 8 духов Леса.

КС Леса 7

КС Леса 7

КС Леса 8

КС Леса 8

Солнечный лес

КС Леса 7: Дойдите до полого дерева внутри которого стоит стол. Используйте Зов (долгое нажатие на себя), чтобы бабочки подбросили вас наверх к площадке, которая ведёт наружу дерева. Пройдите по дорожке до следующего дерева — там будет стоять дитя света.

КС Леса 8: Продвигайтесь дальше по зоне в сторону моста — дитя будет стоять на видном месте на холме с правой стороны, чуть дальше полого дерева.

Подземная пещера (4)

Чтобы попасть в подземную пещеру, с моста в Солнечном лесу летите налево до большого дерева. В пещере под деревом будет яма, закрытая плитой. Необходимо 2 человека и выражение «Злиться», чтобы сломать её.

КС Леса 9 (издалека)

КС Леса 9

КС Леса 10 (издалека)

КС Леса 10

КС Леса 11 (издалека)

КС Леса 11

КС Леса 12

Подземная пещера

Пройдите первую часть зоны, чтобы попасть в основную часть пещеры. Для этого пройдите на поляну с бабочками и используйте Зов, чтобы бабочки подбросили вас наверх. Поднимитесь выше по грибам и пройдите через тоннель.

КС Леса 9: Справа внизу увидите площадку, спуститесь к ней закрытые ворота скрывают дитя света.

КС Леса 10: Вернитесь назад к большой скале со светящимися грибами. Поднимитесь на самый верх и оттуда увидите дальше в пещере высоко наверху проход — летите туда. Внутри этой пещеры используйте Зов, чтобы бабочки подбросили вас наверх к нише с дитя света.

КС Леса 11: Обратите внимание на птиц, летящих сквозь пещеру — проследите — откуда идёт поток и летите туда. Держитесь потока птиц, чтобы они заряжали ваш плащ

Вы окажитесь на площадке с воротами, на одном из столбов будет стоять дитя света.

КС Леса 12: Направляйтесь к выходу из пещеры: следуйте за птицами к самой большой скале, найдите пещеру и используя Зов поднимитесь наверх, выйдите наружу и поднимитесь ещё выше по грибам, перелетите через провал к воротом. Дитя света будет стоять слева от выхода.

Сломанный мост и Храм (4)

КС Леса 13 — пещера в большом дереве

КС Леса 13

КС Леса 14

КС Леса 14

КС Леса 15

КС Леса 15

КС Леса 16

КС Леса 16

Древесный тоннель и сломанный мост

КС Леса 13: Войдя в зону поднимитесь на ствол упавшего дерева, полого внутри и дойдите до середины первой секции. Посмотрите направо — между обычными деревьями можно увидеть дерево с пещерой, внутри стоит дитя света.

КС Леса 14: Вернитесь к упавшему дереву и посмотрите на небо — там будет два потока птиц, следуйте за левым потоком, он приведёт к поляне с деревьями, покрытыми грибами. Поднимитесь по грибам на самое высокое дерево и увидите площадку с дитя света между деревьями. Для прохода к дитя необходимо найти четырёх духов Тайного леса.

КС Леса 15: Следуйте дальше за потоком птиц и попадёте к башням и сломанному мосту. Доберитесь до крайней башни, там будет стоять дитя света.

КС Леса 16: Пройдите в главный храм локации и посмотрите сцену Старейшины, после этого откроется проход в сухой и солнечный участок леса. Поверните от входа налево и увидите дитя света на большом пне.

Постоянные источники света

  1. Факел (Torch)
  2. Проклятый факел (Cursed Torch)
  3. Синий факел (Blue Torch)
  4. Красный факел (Red Torch)
  5. Зелёный факел (Green Torch)
  6. Жёлтый факел (Yellow Torch)
  7. Фиолетовый факел (Purple Torch)
  8. Белый факел (White Torch)
  9. Демонический факел (Demon Torch)
  10. Ледяной факел (Ice Torch)
  11. Оранжевый факел (Orange Torch)
  12. Факел ихора (Ichor Torch)
  13.  Сверхъяркий факел (Ultrabright torch)
  14. Факел на подставке (Tiki Torch)
  15. Светящаяся палочка (Glowstick)
  16. Клейкая светящаяся палочка (Sticky Glowstick)
  17. Прыгучая светящаяся палочка (Bouncy Glowstick)
  18. Свеча (Candle)
  19. Канделябр (Candelabra)
  20. Люстра (Chandelier)
  21. Фонарь (Lantern)
  22. Лампа (Lamp)
  23. Фонарный столб (Lamp Post)
  24. Китайский фонарь (Chinese Lantern)
  25. Фонарь-череп (Skull Lantern)
  26. Водяная свеча (Water Candle)
  27. Осколок кристалла (Crystal Shard)
  28. Диско-шар (Disco Ball)
  29. Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
  30. Лампа-сердце (Heart lantern)
  31. Звезда в бутылке (Star in a bottle)
  32. Титановая печь (Titanium Forge)
  33. Адамантитовая печь (Аdamantite Forge)
  34. Коробка с фейерверками (во включённом состоянии) (Fireworks Box)
  35. Фонтан фейерверков (во включённом состоянии) (Fireworks Fountaint)
  36. Светильник Джека на подвеске (Hanging Jack `O Lantern)
  37. Светильник Джека (Jack `O Lantern)
  38. Джекэльер (Jackelier)

God of Light — красочная головоломка с лучами света на Android

God of Light – красочная игра-головоломка для android, которая напомнит вам школьные уроки физики о свете. Все действия игры God of Light развиваются в сказочном и таинственном мире света и необычных растений. Главным героем в God of Light является сгусток света по имени Шайни. На него возложена миссия спасти свой мир от надвигающейся тьмы, восстановив погаснувшие источники энергии.

Разработчиком игры God of Light  является студия Playmos, известная многим пользователям ранее такой удачной серией аркад как TapTheFrog. В отличие от предыдущих продуктов данной компании, где акцент делали на забавной графике и динамичности геумплея, здесь же реализована красивая история с красочной анимацией, удачно сопровождаемая отличным музыкальным саундтреком.

Геймплей игры. Действия игры начинаются в абсолютной темноте, где единственным источником света является главный герой. Шайни способен испускать небольшие лучи света, с помощью которых вы сможете разглядеть небольшой участок окрестности. Вам предстоит управлять испускаемыми световыми лучами, направляя их в различные зеркала. Как вы знаете из школьного курса физики – свет с помощью зеркал можно отразить. Именно поэтому в игре God of Light пользователю предстоит обдумывать каждый шаг своего действия. Положение зеркал, способных перенаправить луч в необходимое место, может меняться. Поэтому здесь необходимо проявить быстроту реакции, чтобы успеть сделать задуманное. Сложность прохождения уровней постепенно будет возрастать. Так помимо зеркал, отражающих лучи, вам на пути будут попадаться линзы, световые фильтры и другие инструменты.

Основной целью игры является то, что испускаемый свет должен в конечном итоге попасть на угасший источник. Поставленную задачу усложняет наличие кристаллов, через которые необходимо проложить путь световым лучом. Это необходимо, если вы хотите получить максимальное количество очков за пройденный уровень.

Если вы на определенном уровне не сможете обнаружить такие кристаллы, то есть возможность воспользоваться помощью светлячков. Для этого необходимо направить на них световой луч. Один такой светлячок обеспечивает односекундное освещение определенной части местности. Также вы можете воспользоваться подсказками, которые доступны благодаря рекламе. Пользователю предстоит выбрать, смотреть рекламный ролик или нет. За 10-секундный ролик пользователь получает пополнение светлячков на две единицы.

К особенностям God of Light можно отнести следующее: красочная графика с красивой анимацией, отличный саундрек, простота в управлении игровым процессом, наличие подсказок, 25 уровней различной сложности. Распространение игры осуществляется бесплатно, и как вы уже поняли, реклама в игре присутствует. Однако ее наличие пользователю способно помочь получить необходимые подсказки.

Игра God of Light получилась весьма увлекательной, но содержит небольшое количество уровней. Здесь нет суперсложных задач, поэтому головоломку реально пройти за день. А отличное музыкальное сопровождение и красочность игры обеспечат интересное времяпровождение. Установите игру God of Light на свое android-устройство и помогите Шайни спасти свой мир.

Виды люстр

Иконка Название ID Станция крафта/ Способ добычи Материалы Стоимость
Медная люстра 106 Наковальня

Можно найти в тайниках

 Медный слиток x4
 Факел x4
 Цепь x1
Серебряная люстра 107 Наковальня

Можно найти в тайниках

 Серебряный слиток x4
 Факел x4
 Цепь x1
24 
Золотая люстра 108 Наковальня

Можно найти в тайниках

 Золотой слиток x4
 Факел x4
 Цепь x1
48 
Оловянная люстра 710 Наковальня

Можно найти в тайниках

 Оловянный слиток x4
 Факел x4
 Цепь x1
Вольфрамовая люстра 711 Наковальня

Можно найти в тайниках

 Вольфрамовый слиток x4
 Факел x4
 Цепь x1
36 
Платиновая люстра 712 Наковальня

Можно найти в тайниках

 Платиновый слиток x4
 Факел x4
 Цепь x1
72 
Люстра Джека 1812 Верстак
 Тыква x12
 Факел x4
Кактусовая люстра 2055 Верстак
 Кактус x4
 Факел x4
 Цепь x1
Люстра из эбенового дерева 2056 Наковальня
 Эбеновая древесина x4
 Факел x4
 Цепь x1
Люстра из плоти 2057 Станция клонирования плоти
 Блок плоти x4
 Факел x4
 Цепь x1
Медовая люстра 2058 Дозатор мёда
 Блок мёда x4
 Факел x4
 Цепь x1
Замороженная люстра 2059 Генератор льда
 Блок синего льда x4
 Ледяной факел x4
 Цепь x1
Люстра из махагони 2060 Наковальня
 Махагони x4
 Факел x4
 Цепь x1
Люстра из перлитовой древесины 2061 Наковальня
 Перлитовая древесина x4
 Факел x4
 Цепь x1
Люстра ящеров 2062 Печь ящеров
 Кирпич ящеров x4
 Факел x4
 Цепь x1
Небесная люстра 2063 Небесная фабрика
 Солнечная пластина x4
 Факел x4
 Цепь x1
Жуткая люстра 2064 Верстак
 Жуткая древесина x4
 Факел x4
 Цепь x1
Стеклянная люстра 2065 Стеклоплавильная печь
 Стекло x4
 Факел x4
 Цепь x1
Люстра из живого дерева 2141 Станок из живой древесины
 Древесина x4
 Факел x4
 Цепь x1
Люстра из теневой древесины 2142 Наковальня
 Теневая древесина x4
 Факел x4
 Цепь x1
Костяная люстра 2144 Костяной сварщик
 Кость x4
 Факел x4
 Цепь x1
Люстра династии 2224 Верстак
 Древесина династии x4
 Факел x4
Люстра из пальмовой древесины 2525 Наковальня
 Пальмовая древесина x4
 Факел x4
 Цепь x1
Грибная люстра 2543 Наковальня
 Светящийся гриб x4
 Факел x4
 Цепь x1
Люстра из северной древесины 2558 Наковальня
 Северная древесина x4
 Ледяной факел x4
 Цепь x1
Люстра из слизи 2573 Отвердитель
 Блок слизи x4
 Факел x4
 Цепь x1
Механическая люстра 2655 Паровой котёл
 Шестерёнка x4
 Факел x4
 Цепь x1
Тыквенная люстра 2656 Наковальня
 Тыква x4
 Факел x4
 Цепь x1
Люстра из золота 2143 Выпадает с пиратов во время пиратского вторжения Нельзя создать
Люстра синего данжа 2652 Можно найти в синем данже Нельзя создать
Люстра зелёного данжа 2653 Можно найти в зелёном данже Нельзя создать
Люстра розового данжа 2654 Можно найти в розовом данже Нельзя создать
Обсидиановая люстра 2657 Можно найти в Аду Нельзя создать
Кристальная люстра 3894 Наковальня
 Кристальный блок x10
 Факел x4
 Цепь x1
???
Песчаная люстра 4305 Наковальня
 Гладкий песчаник x4
 Факел x4
 Цепь x1

Почему свет — ключ к пониманию космоса?

Примерно в то самое время, как Уильем Гершель обнаружил инфракрасное излучение, Йозеф Фраунгофер, сын бедного стекольщика, работал в мастерской отца. После его смерти юный Фраунгофер в возрасте 12 лет поступил обучаться, а затем работать в стекольную мастерскую в Мюнхене. Благодаря череде случайных событий, будущий физик в 1806 году получил математическое образование и стал ассистентом математического и оптического института в Мюнхене. Именно там изготавливались линзы и оптические приборы. К 27 годам, Йозеф Фраунгофер стал ведущим создателем высококачественных линз для телескопов и оптического оборудования.

В поисках наилучшего стекла для линз Фраунгофер экспериментировал с призмами. Так как свет — это одновременно частица и волна, также как длина волны звука определяет высоту тона, который мы слышим, длина световой волны определяет цвет, который мы видим. Но как призма разделяет цвета, скрытые в луче солнечного света? Когда свет движется сквозь воздух или космос, все его цвета движутся с одной скоростью. Но столкнувшись со стеклом под углом, свет замедляется и меняет свое направление. Получается, что внутри призмы каждый цвет движется с разной скоростью.

Столкнувшись со стеклом под углом, свет меняет свое направление

В стекле фиолетовый цвет — его световые волны одни из самых коротких — замедляется больше красного, у которого волны длиннее всего. Эти изменения в скорости разделяют цвета так, что они движутся в немного разных направлениях. Именно это открытие мог совершить Исаак Ньютон, но звезды распорядились иначе. Открытие Фраунгофера положило начало астрофизике — разделу астрономии, который изучает физические процессы в астрономических объектах, используя принципы физики и химии. Но как? Фраунгофер увидел, что в свете запечатлены вертикальные черные линии — самый настоящий секретный код. Как рассказывает астрофизик и популяризатор науки Нил Деграсс Тайсон в сериале “Космос: пространство и время”, этот шифр пришел к нам из “другой вселенной”. На расшифровку послания, заключенного в эти загадочные черные линии ушло без малого 100 лет.

Вертикальные черные линии — ключ к пониманию космоса

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семь балок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: